Духовно-нравственное воспитание
Творчество
[04.10.2024] «Пусть всегда будет солнце».
Хор начальной школы лицея-интерната с песней "Пусть всегда будет солнце".
Руководитель: учитель музыки Прилуцкая Оксана Владимировна.
Праздничный ролик, посвящённый Дню учителя.
Духовно-нравственное воспитание в школе – это вся школа, открытая для жизни и открывающая перед учащимися настоящую Россию в ее историческом и духовном величии, широте социальных, культурных, духовных, экономических возможностей.
Программа духовно-нравственного воспитания и развития учащихся разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации», Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования, на основании Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, с учётом основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования и опыта воспитательной работы лицея-интерната.
Задачи программы:
- формирование основ гражданской идентичности: чувства сопричаст-ности и гордости за свою Родину, уважения к истории и культуре народа;
- воспитание трудолюбия, уваже-ния к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- воспитание нравственных качеств личности ребёнка;
- способствование освоению ребён-ком основных социальных ролей, моральных и этических норм;
- приобщение к культурным традициям своего народа, общечеловеческим ценностям в условиях многонационального государства.
Духовно-нравственое воспитание подрастающего поколения средствами физической культуры и спорта.
Духовно-нравственное воспитание – это педагогически организован-ный процесс, в котором учащимся передаются духовно-нравствен-ные нормы жизни, создают-ся условия для усвоения и принятия обучающимися базовых национальных ценностей, для освоения системы общечеловеческих, культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа Российской Федерации.
Реализация целевых установок средствами учебных предметов
Проектная деятельность выступает как основная форма организации внеуроч-ной деятельности учащихся.